Реклама на наземном транспорте станет «прозрачнее»
07.10.2014 23:17Использование плотной пленки для реализации рекламных кампаний на средствах наземного общественного транспорта вызвало ряд жалоб со стороны пассажиров, недовольных снижением видимости из окон.
В связи с этим было принято решение о замене пленки на более прозрачную. ГУП «Мосгортранс» стало заменять пленку постепенно, не прерывая ещё действующие договоры с производителями. С тех пор жалоб стало поступать меньше.
Транспортная реклама приносит большую выгоду столичной казне – это относится и к наземным видам транспорта, и тем более к рекламе в метро. Раз в несколько лет проводятся открытые аукционы на контракты, дающие широкие возможности для размещения рекламы.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии