Реклама на транспорте принесла Санкт-Петербургу 1,8 млрд. руб. в 2018 году
11.03.2019 13:46Эксперты оценили объём наружной рекламы в Санкт-Петербурге за 2018 год. Он составил 2,85 млрд. руб. без НДС. Это на 2% больше, чем в 2017 году. Доля рекламы на транспорте составила 1,8 млрд. руб.
По прогнозам специалистов в этом году рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга не будет переживать особых изменений. Число клиентов, которые используют «наружку», скорее всего останется прежним, несмотря на приход в отрасль digital.Тем не менее новые технологии повлияют на стоимость стационарных конструкций, и это позволяет спрогнозировать небольшой прирост рынка в 2019 году до 2%.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии