Реклама в ГИБДД – новый формат рекламного продвижения?
15.05.2017 09:34Житель Нижегородской области пожаловался в УФАС на видеорекламу, размещенную в отделении ГИБДД.
Нижегородское УФАС отреагировало на обращение гражданина по поводу трансляции рекламы на видео-экране, расположенном в отделении ГИБДД. По итогам разбирательства, антимонопольная служба выдала предписание прекратить трансляцию ролика в государственном ведомстве, поскольку это противоречит закону о «Защите конкуренции».
Между тем, жители города активно обсуждают, кому и зачем понадобилась «адресная реклама» в ГИБДД. Кто-то высказывает предположение, что скоро в городе можно будет увидеть и транзитную рекламу на полицейских машинах.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии