Реклама в Петербурге должна учитывать уборку снега
08.07.2019 17:34Правила размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге могут измениться в связи с уборкой снега. Этот вопрос обсуждался Постоянной комиссией по городскому хозяйству Законодательного собрания Санкт-Петербурга.
Пункт, касающийся рекламных конструкций, озвучил депутат Вишневский. По его словам, наружная реклама затрудняет механизированную уборку тротуаров, в связи с чем количество подобных конструкций желательно бы уменьшить или же устанавливать из иным способом.
Депутат получил поддержку главы Комиссии по городскому хозяйству Сергея Никешина, который также выступил за пересмотр правил благоустройства и размещения наружной рекламы.
В итоге инициатива была единогласно поддержана всеми членами комиссии. Владельцам рекламных носителей она грозит дополнительными расходами.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии