Рекламная кампания телесериала «Кухня»
15.04.2014 15:41Агентство «171 Meridian» реализовало рекламную кампанию телесериала «Кухня», транслируемого на телеканале СТС. Проект реализовывался в 47 городах государства. Так была размещена реклама на троллейбусах, остановках, уличных цифровых экранах, фуд-кортах и в метро. В столице Российской Федерации основными медиаканалами были выбраны наземный транспорт и метро. Транспортную рекламу в центре Москвы разместили на 50 единицах общественного транспорта, а в метро задействовали 3,366 тысяч поверхностей. Специалисты агентства с целью привлечения внимания аудитории применяли особую технику нанесения флуоресцентной краски.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии