Рост рекламного рынка в 2021 году и туманное будущее в 2022
07.04.2022 18:06Рекламный рынок и сектор транзитной рекламы активно рос в прошлом году, восстанавливаясь после COVID-19.
Согласно отчету АКАР, рекламные бюджеты во всех секторах выросли на 22% от показателей 2020 года, достигли 578 млрд рублей. Прибавили объемы и бюджеты в офлайн-сегментах (ТВ, наружная реклама) — 8%.
Конкретно транзитная реклама достигла отметки в 1,35 млрд рублей — рост на 46% к 2020. Эксперты отмечают, что доля федеральных размещений по видам транспорта выросла от 30 до 90%.
Впрочем, оптимизм 2021 года держался недолго и практически сошел на нет в текущей экономической ситуации. Но АКАР воздерживается от прогнозов на 2022 год, слишком высока неопределенность.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии