С началом лета популярность приобретает "водная реклама"
04.06.2015 16:41Кто сказал, что «транзитка» может применяться исключительно на наземных видах транспорта? Рекламные кампании на водных видах общественного транспорта также высокоэффективны: они позволяют привлечь внимание потенциальной аудитории и повысить узнаваемость бренда.
Запоминающимся проектом лета-2014 стала реклама TESS в Санкт-Петербурге, реклама «Мегафона» на Метеоре, «Триколора». Причем в первом случае был применен комплексный подход – помимо оформления внешних бортов, реклама украсила билеты и пледы для пассажиров, а «Промсвязьбанк» подарил клиентам купоны для прогулочной поездки.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии