Заказать звонок
×
Любая реклама на любом транспорте России и СНГ
8-800-700-77-54
Бесплатный звонок по России

Скандал вокруг брендирования транспорта московского метрополитена

18.03.2014 13:52

Владимир Черников (глава департамента Москвы по рекламе, СМИ) сообщил, что в департамент Москвы по транспорту, а также к руководству столичного метрополитена было направлено обращение, в котором он попросил предоставить сведения относительно брендирования транспорта метрополитена. Речь идет о пилотном проекте. Представители метрополитена сообщили, что реклама размещалась без конкурса на основе заключенного договора на 1 месяц с ООО «Эра Нью-Тон». Однако Владимир Черников отметил, что такие действия являются противозаконными, ведь реклама может размещаться только после проведения конкурса.

Комментарии


Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт

Услуги


Все услуги

Города

Все города