Схема размещения рекламы
01.05.2014 00:1217 апреля после постановления правительства Санкт-Петербурга была опубликована схема размещения рекламы. Правительством рассматривались меры по уменьшению количества наружной рекламы. Однако эксперты утверждают, что согласно новой схеме количество рекламы увеличится. По словам депутата Марины Шишкиной, данная схема позволит выйти рекламному рынку из тени и принесет доход в бюджет. А вот, по словам Ивана Уралова (заслуженный художник РФ), наружная реклама и рекламные дисплеи неуместны в центре города. Также он уверен, что необходимо изменить отношение к транспортной рекламе, ведь транспорт с рекламным постером является таким же рекламным щитом.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии