Собственное авто как рекламоноситель
18.12.2014 19:19Транзитная реклама давно доказала свою эффективность. Итоги рекламной кампании, как правило, заканчиваются всплеском интереса новых покупателей, заказчиков, ростом продаж и, следовательно, прибыли.
Выбор транспортного средства в каждом конкретном случае происходит индивидуально - средств городского и загородного транспорта предостаточно, площади остановок и вокзалов также являются прекрасными рекламоносителями.
Одним из эффективных решений является рекламное оформление личных автомобилей компании-заказчика и ее сотрудников: срок такой кампании не ограничен, а сами автомобили можно поддерживать в должном состоянии и чистоте, что повышает яркость и привлекательность самой рекламы.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии