Заказать звонок
×
Любая реклама на любом транспорте России и СНГ
8-800-700-77-54
Бесплатный звонок по России

Специалисты по рекламе разделили цели, с которыми обычно размещают объявления на транспорте, и рассказали о разных методах их достижения

14.12.2020 10:41

Размещение рекламы в автобусах, троллейбусах, в метро и других видах транспорта дешевле, чем в печатных изданиях, на радио и на телевидении. Однако важно не ошибиться в выборе места размещения объявлений, и выбор этот зависит от поставленных целей.

Троллейбусы, трамваи, автобусы и автомобили с яркой рекламой, перемещаясь по городу, попадаются на глаза огромному количеству людей. Бортовая реклама способствует поддержанию хорошего имиджа компании. Этот метод рекламирования лучше использовать для того, чтобы сделать бренд более узнаваемым.

Однако продажи вырастут только в том случае, если бортовую рекламу совмещать с публикацией объявлений о ваших товарах и услугах внутри автобусов, троллейбусов, метро и так далее.

Если в бюджете предприятия нет статьи расходов на завоевание лояльности потенциальных потребителей и обеспечение узнаваемости бренда, то лучше делать не бортовую, то есть рекламу снаружи автобусов и троллейбусов, а внутри них. Так инвестированные средства будут работать не в перспективе, а начнут приносить доход сразу.

Если вы готовы вкладывать деньги в раскрутку бренда, то размещать рекламу снаружи автотранспортных средств лучше минимум на полгода, поскольку, к примеру, на месячную публикацию уйдет более половины стоимости полугодового размещения. Этому есть своя причина: агентствам, занимающимся данным видом рекламы, невыгодно часто перекрашивать технику, поэтому чем больше срок, на который «рисуется» объявление, тем дешевле такая реклама обходится.

Комментарии


Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт

Услуги


Все услуги

Города

Все города