Стартует второй этап рекламной кампании «Время отдыхать в России!»
27.10.2015 16:31Задача проекта заключается в продвижении туристских возможностей каждого региона-участника и популяризация межрегиональных брендов туризма, например, «Серебряное ожерелье России». В данную кампаниию включены традиционные форматы наружной рекламы (щиты 3х6 м) и сити-форматы, а также digital-форматы (светодиодные экраны, digital billboard) для эффективного восприятия рекламы вечером. В Москве и Петербурге стартует 2-й этап рекламной кампании, подключено размещение рекламы на бортах и внутри транспорта, задействовано 750 поверхностей автобусов (450 в столице РФ и 300 в Петербурге).
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии