Студенты и реклама
09.12.2014 10:52Реклама, в том числе транзитная, стала привычным и даже неотъемлемым элементом современной повседневной городской культуры и жизни человека в целом. Однако мало кто знает, какие сложности ожидают будущих молодых специалистов, выбирающих для себя в качестве профессиональной сферы рекламную.
Теоретическая подготовка в стенах вуза - это хорошо, однако куда важнее получить практический навык решения сложных творческих задач. "Нью-Тон" в Екатеринбурге разработали маркетинговую игру специально для студентов. Свыше 30 человек разделились на 5 команд и работали над своими проектами, предлагая яркие пути использования транзитной и других видов рекламы в различных направлениях.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии