TMG: подведены итоги первых месяцев размещения рекламы на «синих» автобусах Москвы
24.10.2016 09:34Отсчет новой эпохи транзитной рекламы в Москве начался 3 месяца назад, когда в результате транспортной реформы наземный общественный транспорт был интегрирован в единую систему. Теперь автобусы коммерческих парков и Моргортранса выглядят и функционируют одинаково. С этой целью коммерческие перевозчики еще весной специально закупили новый инвентарь в виде «синих» автобусов в количестве 2300 ед. В июле TMG открыла продажи рекламы на новом транспорте. Результат первых трех месяцев работы с «синими» автобусами —запуск 134 рекламных проектов на 1300 транспортных средствах.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии