Транзитная реклама может быть «аппетитной»
07.10.2014 23:12Рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» на протяжении сентября проводит рекламную кампанию для популярной сети трактиров «Печки-лавочки». Меню трактира состоит в основном из национальных блюд русской кухни и славится разнообразием, отличным вкусом и доступными ценами.
В Новосибирске реклама оформляет путевые стены нескольких станций метрополитена – большая, яркая и красочная, она неизменно привлекает внимание широкой целевой аудитории. Также реклама проводится в Барнауле и Новокузнецке. Здесь сообщается о новом овощном меню, при заказе двух блюд из которого предоставляется возможность получить десерт «Фруктовый калейдоскоп» за полстоимости.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии