Транзитная реклама в Москве увеличилась на 30%
08.09.2017 11:23
Сегмент транзитной рекламы, как и наружной в целом переживает в столице мощный рост. За первые полгода 2017 года «наружка» прибавила в росте 8% . Заказы на рекламу на транспорте выросли на 30% из-за изначально низкого уровня — эффекта «низкой базы».
Столь стремительный рост транзитной рекламы специалисты связывают с эффектом низкой базы на доходы от рекламы в Московском метро, который наблюдался еще в начале 2016 года. Сейчас ситуация стабилизировалась и доходы метрополитена стали постоянными и системными. С те пор, как постоянным партнером метрополитена в Москве стала компания «Трейд компании», заключившая договор на 22,6 млрд. рублей.
Однако рост «наружке» обеспечивают московские клиенты, тогда как заказы региональных компаний уменьшились на 1%.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии