В Рязани оценили этичность рекламы
19.03.2019 09:21Три примера рекламы на транспорте и афишах обсудили эксперты на заседании экспертного совета при Рязанском управлении федеральной антимонопольной службы. По обращениям горожан эти образцы рекламы носят неэтичный характер.
В состав экспертного совета вошли представители общественности, Роспотребнадзора и администрации города.
Два примера из трёх были признаны неэтичными. Первый образец – это афиша для фильма «Семь ужинов», на которой изображена обнажённая натура и присутствует оскорбительное слово. Второй признанный неэтичным образец рекламирует компанию, предоставляющие займы. На рекламном плакате недвусмысленно сочетается вид девушки с откровенным вырезом на майке и надписи «Даю…».
Третий образец был признан соответствующим этическим нормам. По мнению совета, в нём отсутствует что-либо откровенно пошлое. Речь идёт о баннере на троллейбусе с изображением Сергея Есенина в современной одежде, которого назвали просто «Серёжа».
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии