В уходящем году инвестиции в рекламу сократились из-за пандемии коронавируса
21.12.2020 16:32Кризис, возникший в связи с COVID-19, заставляет компании экономить.
По словам специалистов, в периоды ухудшения экономического состояния страны многие компании пересматривают свои рекламные бюджеты. Это можно назвать защитной реакцией бизнеса. Однако замораживание кассы со средствами на продвижение бренда в будущем может дать негативные последствия, такие как уменьшение продаж или, более того, банкротство предприятия.
Многие представители бизнеса видят в кризисе возможности переформатироваться и увеличить продажи. Так, в настоящее время улучшить свое финансовое положение могут компании, создающие и продающие фармакологические средства, в том числе те, которые не имеют прямого отношения к избавлению от COVID-19, к примеру, иммуномодуляторы, противовирусные препараты и витамины. Главное, воспользоваться ситуацией и правильно рассчитать рекламную стратегию, отмечают эксперты в области маркетинговых коммуникаций.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии