Заказать звонок
×
Любая реклама на любом транспорте России и СНГ
8-800-700-77-54
Бесплатный звонок по России

Верховный суд приравнял рекламу на транспорте к «наружной рекламе»

17.06.2019 17:09

Верховный суд встал на сторону компании, которая учла расходы на рекламу на транспорте в полном объёме. Решение нижестоящего суда, поддержавшего ИФНС, отменено.

Компания размещала рекламу на наземном транспорте. При расчёте налога на прибыль затраты на рекламу списывались в расходы в полном объёме, так как в данной компании полагали, что затраты на рекламу для размещения на городском транспорте квалифицируются как расходы на наружную рекламу. На эти расходы, как известно, нет ограничений при включении в состав расходов при расчёте налога на прибыль.

Налоговая служба была не согласна с таким мнением и заявила, что затраты на размещение рекламы на наземном транспорте должны быть учтены в базе по налогу на прибыль с учётом норм – не более 1% выручки от реализации. После разбирательств суд первой инстанции встал на сторону налоговиков. Однако истец не опустил руки и обратился в Верховный суд, который постановил признать правоту истца и отменить предыдущие судебные решения.

В Верховном суде указали, что суды первой инстанции разграничивали наружную рекламу и рекламу на транспорте, основываясь на Законе о рекламе и положениях о том, что наружная реклама учитывается без нормирования, а «иная реклама» нормируется. И, по мнению высокой инстанции, эти положения не применимы в данном рассматриваемом случае, так как не имеет значения, на стационарном или движущемся объекте размещается реклама. Баннеры, которые изготавливались для упомянутой компании, могли быть размещены не только на городском транспорте, но и в любом другом месте. Поэтому расходы на них могут быть учтены без нормирования.

Комментарии


Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт

Услуги


Все услуги

Города

Все города