Рекламный рынок Самары
14.05.2014 15:48В первом квартале текущего года медиарынок города Самары продемонстрировал рост динамики, показателей почти по всем медиасегментам. Так, в 2014 году рост рекламы на телевидение составил 8%, на радио - 5%, наружная реклама демонстрирует рост в 15%, региональный интернет - 25%. А вот рекламы в прессе стало меньше на 10%. Также следует выделить сегмент «другие медиа», к которому относятся реклама на транспорте, в метро и indoor. Данный сегмент демонстрирует рост на 7%. Таким образом, рекламный рынок города вырос на 7%, составив 450 млн. руб. по сравнению с прошлым годом, когда объем рынка составлял 420 млн. руб.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии