Транспортная реклама от «Труба-Дело»
09.04.2014 14:41В течение двух прошедших месяцев агентством «Нью-Тон» была реализована рекламная кампания для компании «Труба-Дело», которая оказывает аварийно-монтажные и сантехнические услуги. Целью рекламной кампании было повышение узнаваемости торговой марки «Труба-Дело». Агентством «Нью-Тон» в 90 трамваях размещалось по 3 рекламных носителя. Данные плакаты были оформлены в ярко-красном цвете с использованием белых и синих надписей. По словам Дмитрия Гобова (менеджер по рекламе компании «Труба-Дело»), уже на первых этапах запуска рекламной кампании число звонков от клиентов возросло на 20%.
В течение двух прошедших месяцев агентством «Нью-Тон» была реализована рекламная кампания для компании «Труба-Дело», которая оказывает аварийно-монтажные и сантехнические услуги.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии