Влияние рекламы на первый день проката фильма «Вий»
04.02.2014 16:54Фильм «Вий» благодаря эффективной рекламе стал ожидаемым проектом, которым интересовались еще до новогодних каникул. Реклама фильма появилась в рейтинговых телевизионных проектах, на рекламных щитах и в метро. Аудитория была полностью готова к просмотру кинопремьеры. Благодаря эффективной рекламе сборы первого дня стартовали с отметки 91,9 млн. руб., которая является рекордной для отечественного кино. Так, к примеру «Самый лучший фильм», вышедший в январе 2008 года, в первый день собрал 86 млн. руб., а «Сталинград», вышедший в ноябре 2013 года - 81 (по некоторым данным 83) млн. руб.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии