Потребители относятся к рекламе на транспорте без негатива
11.11.2019 17:39В цифровую эпоху единственным каналом, который воспринимается аудиторией практически без негатива, является наружная реклама, в том числе реклама на транспорте. Другие многочисленные каналы коммуникации, по мнению потребителей, слишком навязчивы, и вместо привлечения внимания обеспечивают обратный эффект: доверие к рекламе падает.
В отличие от рекламы в интернете, «наружка» не мешает просмотру какого-либо контента. Когда рекламный блок прерывает просмотр фильма, он выступает главным раздражителем. А наружная реклама ничего не прерывает и ничему не мешает, поэтому отношение к ней более лояльное.
Изменение зрительских привычек – мощная тенденция, которая обещает усилиться в ближайшие десятилетия. Вскоре даже 5-секундный ролик будет вызывать сильнейшее раздражение, тогда как отношение к билбордам, стеллам, пилонам и рекламе на транспорте останется прежним.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии