Санкции и угроза рекламному бизнесу
31.03.2022 10:33Санкции, потеря доступа к иностранных заказчикам и уход из России зарубежных компаний вернул рекламный бизнес в тяжелые времена.
На данный момент индустрия уже лишилась около 50% клиентов. Затраты на изготовление рекламы выросли вдвое. Хотя прошлый год дышал оптимизмом.
В 2021 году сектор рос по всем направлениям. Одна лишь реклама на транспорте показала рост на 27,5%, принеся индустрии около 510 миллионов рублей. Хотя структура спроса изменилась. Так, у наружной рекламы потребитель исчез практически полностью.
Перспективы будут ясны не раньше апреля, но рекламщики понимают — в условиях кризиса их услуги вычеркиваются из бюджетов в первую очередь.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии