Социологи узнали, насколько эффективна реклама на транспорте
18.05.2023 16:58Своим мнением о рекламе на городском транспорте поделились в ходе социологического опроса жители Владивостока.
Выяснилось, что 77% респондентов могут вспомнить рекламу, которую видели на троллейбусах и автобусах в течение 5 дней.
Заинтересовались продуктом или услугой 51% респондентов, из них 14% приобрели услугу или товар, 19% стали искать дополнительные сведения. Своим мнением об увиденной или услышанной рекламе с родными и друзьями поделились 17% тех, кто заинтересовался объявлением.
75% опрошенных сказали, что им нравится реклама на транспорте, поскольку с ней город выглядит более красочно.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии