Специалисты рассказали, как оценить эффективность рекламы на транспорте
08.12.2020 11:36Главным в этом вопросе является определение размера потенциальной аудитории.
Всего в анализе эффекта рекламной кампании используются несколько показателей, среди которых основным является численность целевой аудитории, то есть количество людей, которые могут увидеть рекламу на транспорте в определенную единицу времени: месяц, неделю, день.
Реклама на транспорте включает в себя объявления на автобусах, такси, троллейбусах, вестибюлях и вагонах метро и т.д. Ее видят не только пассажиры, но и автомобилисты, и пешеходы, а это уже большое количество людей. Именно поэтому такая разновидность рекламы дает хороший эффект и отлично помогает в продаже товаров и услуг.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии